Старикова Александра Викторовна

Старикова Александра Викторовна
Уровень образования: высшее
Квалификация: психолог, психолог-консультант, специалист среднего уровня DIR/Floortime
Высшее образование: 

  • 2004-2009 г. МГУ им. Ломоносова по специальности«Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии», специализация – «Психология развития и возрастная психология»,

  • 2009-2013 г. аспирантура МГУ им. М.В. Ломоносова


Повышение квалификации: 

  • 2016 – 2017 г. ICDL (The Interdisciplinary Council on Development and Learning) «специалист среднего уровня DIR/Floortime) 

  • 2010 2013 г. - Институт феноменологического консультирования и коучинга, «Интегративная феноменологически—ориентированная психотерапия»

  • 2008 г. - Институт групповой и семейной психологии и психотерапии (ИГиСПП), "Основы тренерского мастерства"

Психотерапевтическая специализация: детская психология, феноменологически-ориентированная психотерапия, DIR-терапия.
Стоимость приема: 3500 руб.
Комментарии: Возможны льготные приемы
Направления работы: 

Работаю с детьми в возрасте от 2,5 до подростковой возраста и старше.

1. Работа с детьми, имеющими трудности коммуникации и социализации, в т.ч.связанными с диагнозом РАС. Исследование интересов ребенка, развитие его инициативности, направленности на общение в рамках DIR Floortime подхода.

2. Диагностика ребенка и консультация родителя по поводу хода развития и трудностей ребенка в разных сферах жизни: обучение, коммуникация, проявление агрессии, страхов, застенчивости, конфликтности, асоциального поведения (возрастно-психологическое консультирование).

3. Работа с представления о себе у ребенка, исследование Я ребенка.

4. Психотерапевтическая работа с ребенком или подростком, имеющего различного рода и интенсивности переживания, связанные с жизненными ситуациями (развод родителей, смерть близкого, рождение брата/сестры, смена школы, возрастные кризисы и т.д.)

5. Индивидуальное консультирование

6. Проведение группы для родителей «Мастерская игры», в рамках которой обсуждаются игры с детьми, исследуются возможности игрового взаимодействия в обыденной жизни и проводятся игры со взрослыми.





Назад в раздел