Викторова Любовь Владимировна

Викторова Любовь Владимировна
Уровень образования: высшее
Квалификация: психолог
Высшее образование: 

  • Высшая школа психологии при Институте психологии Российской академии наук, Москва по специальности «Психология»

  • Московский государственный университет путей сообщения по специальности ЭВМ


Повышение квалификации: 
  •  июнь, 2024 г., сертификат учебного центра психоанализа и аналитической психологии «Теоретико-супервизорский курс: Сендплей. Юнгианская песочная терапия» (120 часов)
  • март-май, 2024г., сертификат Ассоциации EMDR России «Базовый тренинг EMDR» (52 часа)
  • декабрь, 2021г., ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии»
  • Курсы повышения квалификации «Сенсорная интеграция в теории и практики» (72 часа)
  • декабрь, 2017г., cертификат ICDL (The Interdisciplinary Council on Development and Learning) «DIR203: Coaching Caregivers, Teachers, and Other Care Providers»
  • июнь 2017г, cертификат ICDL (The Interdisciplinary Council on Development and Learning) «DIRFloortime Certificate of Profiency Corurse»
  • 2016-2017г. cертификат ICDL (The Interdisciplinary Council on Development and Learning) «Basic DIR/Floortime» базовый уровень
  • июнь 2016г., Центр системной семейной терапии, сертификат об участии в тренинге «Эмоционально-фокусированная терапия супружеских пар» (25 часов)
  • февраль 2916г., Центр системной семейной терапии, сертификат об участии в тренинге «Тренинг практических навыков» (60 часов)
  • декабрь 2015г., Содружество педагогов раннего развития, Сертификат о прохождении курса «Индивидуальное консультирование» (60 часов)
  • 2015г. АНО "Институт интегративной семейной терапии", Москва
  • Сертификат об усвоении трехлетней базовой образовательной программы по "Системной семейной и супружеской психотерапии (консультировании)"
  • 2013г. Московский городской психолого-педагогический университет
  • Диплом факультета повышения квалификации по программе "Клинико-психолого-педагогические основы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья" (504часа)
  • 2011г. Московский институт открытого образования
  • Курсы повышения квалификации "Подготовка текстовых документов и презентаций для использования в образовательном процессе" (72 часа)
  • 2010г. Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова
  • Сертификат о прохождении авторского курса по проблеме "Психолого-педагогическое сопровождение детей первого года жизни в службе ранней помощи" (36 часов)
  • 2007г. Московский городской психолого-педагогический университет
  • Курсы повышения квалификации "Психологическая готовность к школе: диагностика и группы развития, обеспечивающие подготовку к школе" (72 часа)
  • 2005г. Московский городской психолого-педагогический университет
  • Курсы повышения квалификации "Сказкотерапия для дошкольников и школьников" (72 часа)
  • 2005г. НОУ "Институт Практической Психологии и Психоанализа"
  • Сертификат участия в тренинге на тему "Использования изобразительной деятельности в психотерапии и психокоррекции" (10 часов)

Психотерапевтическая специализация: Системный семейный психолог, детский практический психолог, специалист DIRFloortime уровень Profiency
Публикации: 

Викторова Л.В., Венгерова Е.Ю. «Интегративный подход в терапии детско-родительских отношений в концепции DIR/Floortime», научно-практический рецензируемый интернет – журнал «Психология и Психотерапия семьи», 2019г.

https://familypsychology.ru/practice/therapy-of-parent-child-relationship-in-dir-floortime


Стоимость приема: 5 500 руб., занятия в методе DIR/Floortime для детей с РАС 4 000 руб.
Комментарии: Возможны льготные приемы
Направления работы: 
  • Консультирование, диагностика, психологическое сопровождение детей и подростков при эмоциональных расстройствах (тревожность, замкнутость, страхи, трудности в общении, пониженное настроение, навязчивое поведение, расстройства сна, трудности адаптации в детском саду, школе и др.), при расстройствах поведения (конфликтность, упрямство, агрессивное поведение, нарушение дисциплины в детском саду и школе и др.)
  • Консультирование родителей по вопросам детско - родительского взаимодействия, развития и воспитания   ребенка, подростка
  • Поиск психологических причин расстройства и работа с ними при энурезе, энкопрезе, тиках и пр. у детей и подростков
  • Семейные и индивидуальные консультации по вопросам детско – родительских и семейных отношений (развод, ревность, проблемы второго ребенка в семье, повторного брака родителей и пр.), по вопросам личных отношений, кризисам, вопросам личностного роста и самореализации, восстановления после разводов и утраты близких



Преподаваемые в ЦССТ дисциплины:
Назад в раздел